Суббота, 22.07.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 123 сообщений
18. dimok72   (20.12.2009 22:34) E-mail
Слава Вы неадекватный человек. А проще зайдите на сайт трезвымю. Думаю Вам поможет.
Претензий к заведению нет, молодцы. А цены не отличаются от всех заведений расположенных на Покровке.
А в большинстве даже меньше, чем в Сан-Ремо.
а как Слава вообще прошел проверку на трезвость, он же не видел ни х.......

17. михаил   (18.12.2009 20:11) E-mail
выложите плиз фотки с дня рождения dj-я anderson(а)

16. Алексей   (07.12.2009 12:10) E-mail
Антивирус Касперского 5.5 для Check Point™ FireWall-1®

Запрошенный адрес "http://sanremonn.narod.ru/foto/index.html" содержит зараженный объект Trojan.JS.Iframe.gl. Доступ к ресурсу заблокирован.

15. Юрий   (04.12.2009 23:15)
Собственно, рассматриваем Ваше заведение для проведения некоего мероприятия)
Пока все радует, но...
Держать сайт на "Народе" для серьезного заведения - мягко скажем несерьезно. Проплатить хостинг на год стоит не так уж много денег, а на визитке адрес будет не стыдно писать. Может быть я мнителен, но адреса .narod.ru вгоняют меня в тоску. Если б не настояли, что стоит глянуть - даже заходить бы не стал.

14. Yamshik   (29.11.2009 13:29) E-mail
Компания "Такси ЯМЩИКЪ" приветствует Вас!
Мы всегда поможем Вам решить любой вопрос, а гибкость подхода позволит нам всегда соответствовать запросам Вашей компании.
Всегда будем рады видеть Вас среди наших корпоративных клиентов и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
Задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефонам
416 - 13 - 16, 415 - 26 - 27.Мы ценим каждый звонок!

13. some_one   (22.11.2009 03:08)
Ребят! Сайт на "народе" для организации это смешно и стыдно! Есть, хотя бы другие, бесплатные хосты!
Как гриться, отвергаешь предлагай! Могу оказать помощь! ;)

12. Admin   (16.11.2009 12:48)
Ирина, ваша карта ждёт вас у администратора.

11. Волкова Ирина   (13.11.2009 19:59) E-mail
Впервые посетила Ваше музыкальное кафе с коллегой. Отведали ваш бизнес-ланч.Очень понравилось. Стали чаще заглядывать.Так весь наш хоть и небольшой коллектив стал посещать ваше заведение.Как знаете "земля слухами полнится", так я поделилась положительными эмоциями с своими друзьями, они теперь тоже к Вам часто заглядывают.Мы несколько раз отмечали у Вас праздники. Вообщем я все довольна, но как всегда есть одно "но". Еще середине лета 2009 я заполнила у Вас анкету, в которой указала свои данные и изъявила желание стать обладателем карты Вашего кафе.Неоднократно при посещении спрашивала у официантов про карту, но мне отвечали, что карты закончились. В последнее посещение кафе даже уже неудобно было спрашивать))))

10. SkS   (12.11.2009 17:10)
Слава, батенька, ну порадовал! Исчо бы бизашипок написал:)))))

9. Слава   (12.11.2009 14:54)
Хуже сайта не видел. Лучше сделать визитку на 1 страницу чем вывешивать аткой кошмар начала 90х. Расположение заведение и начальные данные(отдельно сдание итп) отличные,и при неком упортсве и демократичности начальства можно было бы сделать очень раскрученное место-но увы, скучная программа, ужасный сайт и отсутсвие рекламы.

8. Наталья   (21.10.2009 12:46) E-mail
Прекрасный интерьер зала, восхитительное меню, обслуживание на отлично! Спасибо Сан-Ремо!

7. ADMIN   (30.09.2009 14:41)
Елена, кто вас обслуживал? Имя официанта?

6. Марина   (16.09.2009 09:43) E-mail
Последний раз, когда мы окликнули девушку, чтобы напомнить, что мы еще тут, она схватила блюда со стойки, которые там стояли уже минут 10 и понесла нам. В любом случае спасибо, что ответили.

5. Admin   (15.09.2009 20:21)
Марина, если вы ходите к нам постоянно, то наверное заметили новых официантов? Произошла некая ротация персонала... Если вы видите блюда на стойке, это ещё не значит, что оно ваше. Оно ждёт гостя который ест наример салат или суп. К тому же последнюю неделю не работает лифт с кухни. Это тоже создаёт сложности в обслуживание. Поверьте наш директор всё видит:)) Ещё несколько дней и новые девушки втянутся!

4. Марина   (15.09.2009 09:43) E-mail
Ходим к вам уже несколько месяцев на бизнес-ланч, кухня нравится, по моей рекомендации еще несколько человек стали посещать ваше заведение. Но заметили, что официантки все хуже и медленее работают. Чаевые оставляем всегда. В чем проблема? Не справляются, так наймите еще. Блюда стоят на стойке, а они медленно и печально протирают столики. А вчера битый час приборы ждали, пока у нас второе остывало...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz